Два Пика

Два Пика представляют собой узкий проход, имеющий огромную стратегическую важность для Орды и Альянса в их борьбе с культом Сумеречного Молота и силами Смертокрыла. Эти скалистые горы настолько критичны для обеих сторон, что противостояние орочьего клана Драконьей Пасти и дворфийского клана Громового Молота не прекращается ни на миг; и те, и другие решительно настроены захватить этот ключевой пункт окончательно и бесповоротно.

Стиль игры: Захват флага
Местонахождение: Сумеречное нагорье, Восточные королевства
Минимальный уровень: 75
Величина команды: 10
Условия победы: Побеждает та команда, которой трижды удастся захватить неприятельский флаг.

Обзор поля боя:

Как и в Ущелье Песни Войны, в Двух Пиках команды состязаются друг с другом в захвате флагов. Каждая из команд должна захватить вражеский флаг и вернуться с ним на свою базу, одновременно стараясь не позволить сделать то же самое команде соперника.

Забрав вражеский флаг, вы должны доставить его на свою базу — в этом случае «захват флага» считается успешным. В процессе доставки вражеского флага на свою базу вам также нужно будет уничтожать противников, пытающихся помешать вам, или уклоняться от них.

Побеждает команда, первой захватившая флаг трижды.


Как одержать победу

В Двух Пиках возможно два варианта исхода матча:


Победа по флагам — победителем объявляется команда, первой осуществившая 3 успешных захвата вражеского флага.

Победа по времени — если ни одна из сторон не успела захватить три флага на момент завершения матча, то в матче побеждает команда, захватившая больше флагов. При равном количестве захваченных флагов побеждает команда, осуществившая последний захват.