Шаман

Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников или помогают уничтожать врагов.

 

Описание

В бою шаман ставит на землю контролирующие и наносящие урон тотемы, чтобы помочь союзникам и ослабить противника. Шаманы могут как вступать в ближний бой, так и атаковать с расстояния. Мудрый шаман всегда старается учитывать сильные и слабые стороны врага.

ТИП Целитель, Боец (магический урон в дальнем бою), Боец (урон в ближнем бою)
ИНДИКАТОРЫ Здоровье, Мана
БРОНЯ Ткань, Кожа, Кольчуга, Щиты
ОРУЖИЕ Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручное дробящее, Посохи, Двуручные топоры, Двуручное дробящее

Специализация

Таланты шаманов усиливают их умение лечить раненых, делают атаки в ближнем бою более сильными и позволяют использовать заклинания стихий.

Стихии Совершенствование Исцеление

Расы
Дворф Дреней Пандарен Орк Таурен Тролль Гоблин

Особенности

ЛЕЧЕНИЕ

При помощи внутренней духовной силы шаман может исцелять раненых друзей.

БЛИЖНИЙ БОЙ

Шаманы придают своему оружию свойства стихий, заставляя его жечь, морозить или иным образом ранить врага.

ДАЛЬНИЙ БОЙ

Шаман может использовать силы стихий, чтобы на расстоянии поразить противника молнией, подземным толчком или извержением лавы.

ТОТЕМЫ

Тотемы шамана обладают массой положительных свойств: они увеличивают скорость атаки, эффективность восстановления и наносимый противнику урон.