Храм Котмогу
В позабытые стародавние времена могу, господствовавшие в Пандарии, построили в ней множество величественных храмов — огромных как сами могу. Ныне эти храмы давно заброшены, но каменные изваяния могу все еще напоминают путешественникам о своем былом величии. В осеннем Храме Котмогу недавно вспыхнула яростная схватка за артефакты, которые могу оставили после себя — сокровища куда более древние, чем династии королей людей и орочьих вождей; волшебные сферы могу, на протяжении многих веков впитывавшие энергии континента Пандария. Получится ли у Альянса или Орды подчинить себе их силу? |
|
|
Обзор поля боя: Борьба за артефакты могу начинается на подходах к храму возле ворот, расположенных на противоположных краях карты. В начале сражения открываются ворота, и обе команды пытаются захватить сферы, появляющиеся в четырех углах храма. |
СФЕРЫ Победа в Храме Котмогу определяется тем, насколько успешно вы сможете захватывать и удерживать могущественные сферы могу. Четыре сферы (зеленая, синяя, фиолетовая и оранжевая) располагаются по углам карты. |
|
|
ОЧКИ ПОБЕДЫ В разных частях зоны сферы генерируют различное количество волшебной энергии, выражаемое в победных очках . Больше всего очков для своей команды вы заработаете, находясь со сферой в центре карты, на прилегающей к центру территории вы будете получать меньше очков, а за стенами храма еще меньше (хотя там у вас будет больше пространства для маневрирования). Чем дальше вы будете находиться со сферой от центра храма, тем меньше очков вы получите. |