Ущелье Песни Войны
Мерцающие пурпурно-изумрудные рощи Ясеневого леса — это не только хорошее место для прогулок. Для орков клана Песни Войны, что зовут себя Всадниками, это ценнейшие запасы строительного леса; для Среброкрылых Часовых, ночных эльфов, это родной дом. Там, где развороченная земля и пни, окружающие ордынские лесопилки, слишком близко подбираются к эльфийским угодьям Ясеневого леса, эти две фракции сходятся в бою. Каждая фракция активно вербует под свои знамена героев со всех уголков Азерота — Орде нужно отбросить назад защитников лесов, чтобы вырубить деревья, в то время как Альянс стремится остановить агрессоров и остановить уничтожение своих бесценных земель. Захват флагов — не самый традиционный способ разрешения подобных конфликтов, но это очень символично (да и без кровопролития уж точно не обойтись). Тот, кто захватит знамена поверженных врагов, покажет всем остальным претендентам на эти леса, кто в них хозяин, и определит будущее этих стратегически важных древних земель Калдорай. |
|
|
Обзор поля боя: В Ущелье Песни Войны две противоборствующие стороны должны захватывать вражеские флаги. Задача каждой из команд — захватить флаг соперника (находящийся на его базе, которая располагается на возвышении и, скорее всего, хорошо защищена) и доставить его на свою базу, тем самым «захватив» его. По ходу матча вам также придется уничтожать (или избегать) противников, пытающихся отрезать вам путь к отступлению или захватить ваш флаг. В матче побеждает команда, первая осуществившая три успешных захвата вражеского флага. |
Как одержать победу: В Ущелье Песни Войны возможны два варианта исхода матча: Победа по флагам — победителем объявляется команда, первая осуществившая 3 успешных захвата вражеского флага. Победа по времени — если ни одна из сторон не успела захватить три флага на момент завершения матча, игра заканчивается. В этом случае в матче побеждает команда, захватившая больше флагов. При равном количестве захваченных флагов побеждает команда, осуществившая последний захват. |
|