Дворф

Отважные дворфы — древний народ, происходящий от земельников, существ из живого камня, созданных титанами еще на заре мира. Из-за странной болезни, названной проклятьем плоти, земельные предки дворфов прошли через трансформацию, которая превратила их каменную шкуру в мягкую кожу. В конце концов эти создания из плоти и крови стали называть себя дворфами и вырубили величественный город Стальгорн в толще заснеженных гор Каз Модана.

Стартовая территория: Дун Морог

Заснеженный Дун Морог, окруженный острыми вершинами гор, на протяжении веков был сердцем культуры дворфов. Недавние землетрясения выгнали из глубинных убежищ множество троггов, которые теперь осаждают Старую Наковальню — поселение дворфов в Холодной долине. Неожиданное наступление троггов заставило диких троллей племени Мерзлогривов покинуть свои укрепления на Мерцающем хребте и податься в населенные дворфами области. Обитатели Дун Морога оказались зажаты между двумя фронтами. Без подкрепления славные земли Дун Морога могут в скором времени пасть перед врагами дворфов.


Столица: Стальгорн

Город Стальгорн, высеченный в каменном сердце Каз Модана, олицетворяет силу и упорство дворфов. Во время Второй войны между орками и людьми многие укрепления дворфов пали под натиском Орды, но ворота Стальгорна устояли. Город, которым правит Совет Трех Молотов, ждут тяжелые времена, и сражений явно не избежать. Тем не менее, если Совет сумеет править разумно и справедливо, новая эпоха для Стальгорна может оказаться величайшей в его истории.


Предводитель: Совет Трех Молотов

В Совет Трех Молотов, образованный после превращения короля Магни в камень, входит по одному представителю от каждого из трех кланов дворфов. Мурадин Бронзобород, младший брат Магни и ветеран войны против Короля-лича, представляет Бронзобородов. Курдран Громовой Молот, вернувшийся в Азерот после двух десятилетий жизни в Запределье, представляет Громовых Молотов. Мойра Тауриссан, законная наследница трона по происхождению, представляет клан Черного Железа, прежде возглавляемый ее погибшим мужем Даграном. Несмотря на смутное прошлое и идеологические разногласия, три представителя поклялись сотрудничать ради блага Стальгорна.


Классы

Воин
Паладин
Разбойник
Рыцарь смерти
Чернокнижник
Охотник
Шаман
Монах
Жрец
Мага
 

Расовые способности

КАМЕННАЯ ФОРМ

Дворфы могут на время обратиться в «живой камень»: это снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и укрепляет броню.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЛЬДУ

Стальгорнские дворфы маловосприимчивы к магии льда

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Позволяет дворфам находить больше фрагментов на раскопках и проводить исследования быстрее, чем остальные археологи.

МОЩЬ ГОР

Дворфы сражаются с неистовой решимостью, их критические удары наносят больше урона, а критический эффект их исцеления восполняет больше здоровья.